Отдел продаж:
(044) 383-34-02; (068) 837-22-37
(063) 122-64-00; (050) 295-35-48
Курьерская доставка:
(093)775-59-58
Техподдержка:
(044) 383-34-07
 
 

Вы купили новый планшет Wacom Intuos 4, и Вам для работы с ним нужно активировать программное обеспечение. В первую очередь - важно выбрать регион планшета (указан на упаковке и в инструкции). Выбор региона делаем на официальном сайте Wacom - wacom.com

После выбора региона указываем пункты Customer Care (поддержка покупателя) - Product Registration (Регистрация продукта).

Для удобства создайте для себя электронный ящик с указанием региона, аналогичный региону планшетного ПК.

Пройдите все 3 этапа регистрации и укажите всю необходимую информацию в полях

После активации оборудования установите необходимое программное обеспечение на ПК (его можно скачать с этого же сайта)

В случае успешной регистрации планшетного ПК - вы увидите:

 

 

Приятной работы!

Ваше имя * :

Отзыв * :

Прокомментируйте этот совет!

Администрация магазина вправе удалить ваш отзыв, если в нем:
1. Присутствует нецензурная лексика
2. Необъективная оценка товара
3. Обсуждается ценовая политика магазина
4. Задается вопрос администрации (его вы можете задать в разделе Контакты )
 
Покупатель / 2011-09-01 11:49:51
Господи, нафиг Вам это программное обеспечение? Скачайте с торрентов все, что нужно, и не морочьте себе голову.
Анна / 2011-08-01 11:13:02
у меня та же проблема...что делать?
NIK / 2011-07-09 11:01:48
Видимо вы ошиблись при регистрации... так как у меня все прошло успешно
Иван / 2011-07-08 18:38:52
Планшет регистрируется, а вот код для программного обеспечения не походит ни один из всех что есть.
А теперь вопрос : как быть?